Термоэтикетки
Сегодня каждый товар может быть допущен к продаже лишь при условии наличия специальной этикетки. И дело вовсе не в том, что яркая и броская упаковка привлечет внимание покупателей. На этикетке должна быть указана вся интересующая потребителя информация. Это состав, срок годности, стоимость и многое другое. Это особенно важно в случае весовых товаров. Покупателю непросто определить вес или сорт продута. В этом случае все нужные данные будут указаны на специальном стикере, прикрепленном к упаковке.
Основное отличие термоэтикетки от обычной заключается в ее индивидуальности. Теперь в каждом супермаркете, вне зависимости от его размеров, имеются специальные весы с функцией термопечати. После того как товар взвешивается на весах, каждый покупатель получает свою этикетку. Как правило, она содержит информацию о весе, стоимости, времени покупок и т.д. Некоторые модели весов добавляют штрих-код, а также некоторые данные о производителе.
Для моментальной печати этикеток применяется особая бумага, оснащенная термочувствительным слоем. Принтер, который расположен во внутренней части весов, способен печатать не только черный цвет. Таким образом можно выделить определенную информацию. Некоторые модели обладают способностью к двухсторонней печати. Однако для этого потребуется и особая бумага, которая будет стоить немного дороже первого варианта. Несмотря на все перечисленное, термоэтикетка остается самым бюджетным вариантом.
Печать термоэтикетки осуществляется для некоторых целей. Их совсем немного. Основная цель таких изделий заключается в донесении важной информации потребителю. Следует уделить внимание выбранному цвету шрифта, поскольку этот момент очень важен. Цвет напечатанного текста будет немного отличаться от исходного варианта в каталоге. Это может зависеть от степени впитываемости выбранной бумаги.
Бумага может быть двух видов. Выбранная разновидность отразится и на стоимости материала. Он может быть стандартным или оснащенным специальным покрытием. Защита может быть нанесена не на всю бумагу, а лишь на определенные части. Таким образом она будет защищать определенные части этикетки, например, цену товара или срок годности. Такие наклейки особенно актуальны в местах повышенной влажности. Например, это могут быть замороженные продукты.
Перед началом процесса печати, важно убедиться, что напечатанный текст не перекрывал исходный. Для этого нужно проверить оборудование. В этом случае термоэтикетка выполнит свое прямое назначение, а написанное будет понятно, как покупателю, так и кассиру.