Разработка бренда
Разработка бренда — один из значимых шагов в построении собственной целевой аудитории для будущего товара, продукта или услуги.
В связи с этим, очень важно быть ответственным в процессе построения бренда. Разработка включает в себя ряд мероприятий — следующих:
- разработка текстового фирменного наименования — нейминг;
- выбор альтернативных названий торговых марок;
- разработка слоганов;
- улучшение имиджа бренда;
- логотип и визуальные компоненты;
- развитие корпоративного характера, имидж-героя;
- дизайн упаковки и рекламных материалов;
Чтобы создать успешный бренд, вы должны смотреть на другие варианты в том же сегменте рынка. Это не допустит, прежде всего, дублирования уже существующего, а также поможет учесть ошибки и просчёты конкурентов. Более того, это поможет выделить оригинальную идею.
Для рекламодателя создание и укрепление идентичности бренда на рынке увеличивает конкурентоспособность. Без тщательного и внимательного управления бренды столкнутся с той же судьбой же жизненного цикла, что и продукты: чрезвычайно быстрый выход на рынок, фазы роста, зрелости и упадка. Но хорошо управляемые торговые марки практически бессмертны.