Как легко узнать, что не так с вашей машиной
Сегодняшние автомобили представляют собой довольно сложную техническую систему, управляемую бортовым компьютером.
И даже лучшие автомобили иногда бывают повреждены. Иногда очень сложно диагностировать и выявить неисправности. Однако на практике любой водитель, даже не обладающий большими техническими знаниями, может определить проблему в своей машине, используя только свои чувства.
Носом
При поиске проблем с машиной ему хорошо помогают чувства человека. Например, запах дыма почувствует даже самый нерадивый водитель. Выхлопные газы, попадающие в кабину, должны вызывать беспокойство. Скорее всего, где-то ниже дна есть утечка выхлопа. В этом случае не продолжайте движение, поскольку попадание угарного газа в кабину может привести к потере сознания и даже смерти.
Запах бензина или масла обычно указывает на то, что одна из этих жидкостей протекает. Бензин может вытечь из бака, а также из незакрепленных кронштейнов, образуя на асфальте лужи с запахом и цветом. Масло начинает капать с уплотнений изношенного двигателя и с соединений в подвеске.
Охлаждающая жидкость (антифриз) имеет довольно отчетливый сладкий запах. Это можно почувствовать в случае утечки в системе или перегрева двигателя. При повреждении катализатора выхлопные газы недостаточно обработаны и пахнут серой. То же самое может пахнуть аккумулятор при работе с перегрузкой.
Запах горелого дерева или резины может означать одну из нескольких проблем. Причина может заключаться в длительной остановке, движении с поднятым стояночным тормозом, сгоревшем сцеплении и т. Д.
Если в машине начинает пахнуть плесенью или старыми носками, то стоит проверить фильтр воздуха в салоне, а также наличие воды под стельками. Последние также могут быть плохо высушены, особенно текстильные, во время вашего последнего посещения автомойки.
Руками
Множество проблем с машиной любой водитель может обнаружить, просто схватившись за нее. Вибрация и вибрация указывают на проблему с колесами или тормозами. Если руль слишком «болтается», с большим зазором, значит проблема с наконечниками или болтами шарнира. Если рулевое колесо слишком туго затянуто, вероятно, проблемы с гидроусилителем или электроусилителем.
Плохое переключение передач также является сигналом для посещения сервисного центра. В этом случае не откладывайте это, потому что несвоевременный ремонт трансмиссии обойдется вам дороже.
Ногами
Ноги водителя также могут быть источником информации о состоянии автомобиля. Например, вы можете почувствовать вибрацию при нажатии на тормоз. Чаще всего это указывает на износ тормозных дисков или биение дисков.
Ушами
Водитель, который много времени проводит за рулем, знает все звуки своей машины. Таким образом, любой внешний шум распознается немедленно. Например, скрип, который ощущается при прохождении поворотов, указывает на износ подвески или рулевого управления. Скрип при торможении явно от «пропавших» тормозов, а свист под капотом говорит об изношенном ремне или о «мертвой» водяной помпе.
Стук в области двигателя обычно сигнализирует об изношенных поршнях, звонкие стуки — о необходимости отрегулировать клапаны, и в случае стука у вас нет другого выбора, кроме как пойти на капитальный ремонт двигателя.