Для чего нужны сообщества в социальных сетях
Сообщества в социальных сетях стали появляться еще на заре развития глобальной сети интернет.
Раньше, в силу географических факторов, такое создать было невозможно. Сегодня же все изменилось и каждое отдельное сообщество или группа в контакте, могут насчитывать многомиллионную аудиторию. При том, что сами участники находятся в разных частях света. Изначально это были имиджборды, форумы и чаты. Затем им на смену пришли блоги. после этого настал и «звездный час» и для социальных сетей. В 2003 году появился LinkedIn, Facebook появился в 2004 году, в 2006 году- Twitter и ВКонтакте, Google+ образовался в 2011 году. Сегодня эти соцсети являются лидерами по количеству сообществ. Форумы то же остались, однако не пользуются такой популярностью.
Чем так важны интернет сообщества
Знаменитый социолог Питер Коллок, как-то сказал, что сообщества нужны людям по трем причинам:
- посредством сообществ можно найти выгодное сотрудничество, примером может стать группа в контакте;
- при помощи большого количества людей, входящий в то либо иное сообщество, можно повысить уровень его репутации, так как участники делятся ссылками, которые могут стать полезными для других пользователей. Если делать это не единожды, а систематически, то повышается уровень репутации самого участника;
- люди, входящие в одно из сообществ, считают себя полезными и нужными, как для сообщества, так и общества в целом.
В каких целях используют интернет — сообщества в брендах:
- Сообщества в социальных сетях имеют отличную возможность предлагать товары и услуги, рассказывать о них, делиться впечатлениями. Например, поделки bathmate вызывают повышенный интерес и часто заслуживают обсуждения для их использования.
- Посредством сообществ повышается репутация компании, так как известные бренды (еще о bathmate) могут знакомить участников аудитории с исследованиями, которые они проводят в данной сфере.
- Посредством сообществ можно повысить продажи и осуществить экономию компании. Часто небольшие компании очень заинтересованы в создании сообществ, так как это позволяет им знакомить широкую аудиторию со своей продукцией.
- могут знакомить участников аудитории с исследованиями, которые они проводят в данной сфере.
- Посредством сообществ можно повысить продажи и осуществить экономию компании. Часто небольшие компании очень заинтересованы в создании сообществ, так как это позволяет им знакомить широкую аудиторию со своей продукцией.