Правила оформления визитки для компании по ремонту квартир
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime
Визитка является носителем информации о данных компаний. Услуги по ремонту квартир оказывает довольно много фирм, поэтому очень важно обеспечить потенциального клиента информацией о своей компании. Визитка компании по ремонту квартир станет в этом случае отличным решением.
Данные
Имея под рукой контактные данные, очень большая вероятность того, что клиент не будет тратить время на поиски подходящей компании, а позвонит по указанному номеру. Обычно, указывают следующую информацию на визитных карточках:
- контакты (адрес, номера телефонов);
- список основных услуг, которые оказывает компания;
- адрес сайта в интернете;
- представительный графический элемент или логотип.
Чтобы визитка приносила заказы, необходимо следовать некоторым советам по оформлению.
Информативность, цвет и фон
Поскольку, визитки имеет довольно маленький размер, могут возникать проблемы с размещением информации. Стараться вместить все данные о фирме на карточке нет необходимости. Слишком большое количество текста будет хуже восприниматься клиентом.
Чтобы небольшой объем текста не терялся, надо правильно выбирать фон, цвет, шрифт, рисунки:
- Цвет фона необходимо делать спокойных тонов. Яркие и кричащие цвета могут отвлекать от текста и подходят скорее для оформления визиток праздничных агентств.
- Логотип надо выделить на фоне визитки. Его присутствие обязательно.
- Фотографии надо использовать четкие и маленького размера.
- Шрифт лучше выбирать классический. Непривычные виды символов хуже воспринимаются.
- Классическая форма визитки будет лучшим вариантом для компаний, осуществляющих ремонт квартир.
- Надписи надо располагать горизонтально, особенно, если они содержат основную информацию.
- Чтобы придать оригинальность карточке, можно использовать разнообразные виды тиснения.
Крупный шрифт подойдет для выделения информации о названии фирмы, данных контактного лица (менеджера, директора или др.) – телефона, адреса. Мелким шрифтом можно перечислить некоторые основные услуги компании, адрес сайта.
Следует учитывать, что оборотную сторону принято оставлять незаполненной.
Материал и размер визитной карточки
Наиболее распространенным вариантом являются визитки из плотной бумаги. Существуют и оригинальные виды — из металла, дерева фольги или ткани. Для строительной и ремонтной компании подойдут самые обычные варианты материала, при этом они должны давать визитной карточке следующие преимущества:
- быть долговечной и как можно дольше не приходить в негодность;
- сохранять хорошую читаемость информации;
- удобное хранение.
При выборе бумаги для печати карточки, надо обращать внимание на качество. Хорошая бумага придаст солидность и поможет произвести впечатление. Более дорогие материалы можно использовать для изготовления визитных карточек для крупных и постоянных клиентов. Для массовой раздачи подойдут недорогие варианты. Размер рекомендовано делать стандартный. Карточка должна помещаться в обычную визитницу и удобно лежать в руках.
Изготовление
Визитки компании, осуществляющей ремонт квартир, можно изготовить самостоятельно. Это позволит избежать дополнительных финансовых затрат. Для этого можно использовать специальные сервисы, которые предоставляют уже готовые шаблоны визиток. Дизайны шаблонов чаще всего разработаны специалистами. Они грамотно разделены на зоны, в который необходимо внести текст. Вариантов шаблонов очень много, достаточно выбрать наиболее подходящий для компании. Изготовление визитки в этом случае займет немного времени, но потребует наличие принтера и специальной бумаги.
Можно заказать изготовление в специализированной фирме. Такой вариант будет стоить дороже. Однако выбор внешнего вида может быть более разнообразным. В этом случае могут использоваться тиснения и различные графические приемы. Можно будет воспользоваться советами специалистов фирмы, которые помогут подобрать внешний вид визитки, подходящий для компании по ремонту квартир.
Заключение
При оформлении визитки следует помнить, что от ее внешнего вида зависит то, какое впечатление она произведет, и заинтересует ли клиента компания. Поэтому при изготовлении следует учитывать рекомендации специалистов и советы дизайнеров. Вложение финансовых средств и времени в изготовление карточек станет залогом приобретения новых клиентов и обеспечит наличие заказов.
Как самостоятельно изготовить визитки (2 видео)