Какие бывают ворота
Каждый владелец загородного дома иди дачного домика, а так же гаража, считает первостепенной задачей защитить свое имущество посредством хороших воротных конструкций.
Ворота предназначаются для перекрытия свободного проезда. Однако и судить о благосостоянии владельца и его предпочтений так же можно по воротам. Сегодня рынок предлагает различные материалы для изготовления ворот. Одними из самых распространенных являются профнастил, деревянные конструкции и кованые изделия.
Классификация ворот
Она зависит от способа открывания створок:
· распашные и секционные конструкции;
· поворотно-откидные и откатные ворота.
Владельцы частной недвижимости секционным видом ворот, практически, не пользуются. Такие конструкции можно встретить в гаражах, где размещаются одновременно несколько транспортных средств.
Распашные ворота
Такая конструкция считается самой распространенной. Представляют они собой две опоры, которые установлены вертикально. К ним привариваются петли, посредством которых и крепятся створки. В зависимости от того, как приварены створки, ворота могут открываться вовнутрь или наружу территории. В свою очередь, створки представляют собой сваренную металлическую раму или каркас. Наполнителем, которого могут быть и профнастил, и другие материалы. Распашные ворота купить можно по способу открывания:
· ручные;
· автоматические.
Автоматические конструкции открывания и закрывания регулируются посредством двумя электрическими приводами. Большинство таких ворот открываются вовнутрь территории, что сопровождается наличием свободного пространства.
Преимущества распашных ворот
Распашные конструкции обладают небольшими достоинствами:
· они устанавливают легко, что обеспечивает скорость монтажа;
· в них можно выполнить калитку;
· форма ворот может быть различной помимо прямоугольной.
Наряду с наличием преимуществ есть и недостатки таких конструкций:
· для их свободного открывания нужно постоянно освобождать свободное пространство от снега;
· в зависимости от материала наполнения рам, есть вероятность к слабому сопротивлению ветровых нагрузок.