• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


560 0

Аутсорсинговый call-центр

В настоящее время сложно найти человека, который никогда не пользовался услугами колл-центров.

Однако мало кто задумывается о том, зачем нужна такая услуга и как ежедневно обрабатываются множество вызовов. Чего ожидает человек от общения с этим центром? Оперативно получить информацию или сообщить о проблеме. Отсюда вытекают основные задачи колл-центра: сокращение количества пропущенных звонков, времени на поиск ответов даже на вопросы, формирование лояльности клиентов, решение сложных ситуаций.

Среди прочего, в настоящее время будет довольно сложно выбрать лучший вариант из немалого количества предложений для организации профессиональных колл-центров. Это не только методика, но и специализированные системы управления, которые обеспечивают скорый поиск информации, которая нужна клиентам. Благодаря этим системам, ситуация уходит в прошлое, когда абонент, который давно нуждался в срочной реакции, «зависает» на линии.

Аутсорсинговый-центр (контакт центр) уже имеет современное оборудование и ПО, разработал программы найма и обучения и внедрил эффективные системы управления. При этом, вы платите только за время обработанных вызовов, даже если в процессе участвуют большое количество операторов.

__________________________________________________

Почитать еще: