52 0

X-Factor: Opel Team для внедорожников (тест-драйв)

В день, когда Франция и Бельгия определили одного из финалистов мира, я нахожусь на Opel Arena в Майнце, где состоялась домашняя игра Opel против европейских журналистов. Команда из Рюссельсхайма возглавляет нападающего «Мокка Х» и «Крассланд Х» на левом и правом фланге, а «Грандленд Х» находится в центре атаки. Проблема с хозяевами заключалась в том, что Бундестимм отпал еще долго после битвы в России, но Опель еще впереди.

Первая битва — это реструктуризация бренда, которая происходит сейчас, когда PSA Group покупает компанию у американцев. Вторая битва Опеля против стереотипов, которые все еще широко распространены в фольклоре в Болгарии. Но после того, как Opel воскрес из пепла, преодолев почти определенное закрытие под господством GM, я теперь убежден, что PSA вернет Opel туда, где он заслуживает. И нет, Peugeot не лишит Opel, просто вернет его на дорогу с необходимыми рычагами. Да, платформы и движки будут общими, но что с этим не так? Посмотрите на этот подход, где сейчас концерн Renault-Nissan-Mitsubishi. А Карлос Таварес, глава PSA Group, является лучшим учеником Карлоса Гона, нынешнего великого в Альянсе.

Opel Crossland X присоединился к Mokka X в 2017 году, и на данный момент модель имеет более 125 000 заказов.

В борьбе с двумя основными проблемами, которые я упомянул, Opel выберет правильный путь. Все предпосылки для этого имеются. Первые пять месяцев года Opel является внедорожником № 1 в Германии, а к концу апреля — № 1 в европейском сегменте внедорожников B, что красноречиво говорит о потенциале компании Rüsselsheim.

В нем также говорится о том, что примерно за 14 месяцев до крайнего срока в сентябре 2019 года, когда экологизация Euro 6d-TEMP станет обязательной для всех вновь зарегистрированных автомобилей, более 75 приводов Opel уже соответствуют новым строгим ограничениям выбросов. , Это было одним из главных моментов в игре хозяев, которую следует приветствовать, потому что очень трудно выполнить бюрократические пожелания Брюсселя.

Сначала, хотя последние разработки являются наименьшими, я отдаю должное Mokka X. Причина в том, что эта модель, которая собирается изменить поколение и платформу, началась. Он был представлен в 2012 году и с тех пор совершал около 150 000 продаж в год, и на сегодняшний день общий оборот проданных автомобилей составляет более 900 000.

Было 1,6 дизеля и 1,4 бензина с турбонаддувом, и я решил сделать круг со вторым. Самый важный факт, на который следует обратить внимание, это то, что Мокка — единственный член семейства X, который полагается на диск 4×4. Я лично не придаю большого значения этому факту в внедорожнике B, но в Болгарии покупатели руководствуются принципом Винни-Пуха: чем больше, тем больше. На Западе клиенты более прагматичны и сильно зависят от фронта. Таким образом, вес снизился (хотя система полного привода весит всего 65 кг), и серьезно относится к этому классу автомобилей, наследию платформ GM, чтобы иметь лучшую экономию и больше места для багажа.

1,4-литровый турбонаддув стоит 120 л.с. и 175 Нм. Двигатель эластичный, а 3-го и 4-го он дает необходимую динамику ускорения. Расход был около 8 л / 100 км.

Opel Arena в Майнце рассчитан на 34 000 мест, но допускается только 27 000.

Наибольший интерес для меня и моих коллег вызвал Grandland X Ultimate, оснащенный 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Да, это будет сложная комбинация в Болгарии, но учитывая огромный интерес западных журналистов к трем опытным модификациям модели, я делаю вывод, что в этой части континента она будет составлять большую часть продаж. И они начали в октябре прошлого года с более чем 85 000 заказов.

На дороге Grandland X впечатляет превосходной сыростью салона, аэродинамические шумы значительно нейтрализуются. Я знаю, что многие слушатели скептически относятся к 3-цилиндровым двигателям, но я много ездил на мотоциклах такого типа для всех массовых производителей, поэтому я могу с уверенностью сказать, что этот 1,2-литровый турбо-двигатель, разработка Peugeot, является одним из лучших.

Этот же агрегат конкурирует с 1,5-литровым 3-цилиндровым BMW, встроенным в MINI. Здесь речь идет о 130 л.с. и 230 Нм (при 1750 об / мин), которые также доступны для Crossland X, но только с «ручкой». Динамика может отсутствовать, но это компенсируется низким расходом топлива. Речь идет о 7 л / 100 км для спокойной езды.

Устройство и трансмиссия хорошо работают на низких оборотах. Модель оснащена электронной системой IntelliGrip (Peugeot, но называется GripControl), которая предлагает на выбор пять режимов работы.

Система адаптирует распределение крутящего момента к передним колесам, позволяет выбрасывать шины при необходимости и регулирует точки переключения, а также алгоритм отклика двигателя при подаче газа. Это нельзя сравнить с системой 4х4, но на скользкой дороге она дает водителю необходимую уверенность и стабильность для семьи. Передняя трансмиссия дешевле для обслуживания и эксплуатации, стойки больше, и статистика показывает, что более 70% продаж в этом сегменте приходится на автомобили с передним приводом. Это не относится к Болгарии, так как мы уступаем только России в пользу 4×4.

В типичном стиле Opel, в Grandland X (и в двух других моделях) вы можете рассчитывать на первоклассное соединение с системами IntelliLink Android Auto и CarPlay, а также с помощником по подключению и обслуживанию Opel OnStar. Смартфоны можно заряжать без проводов с помощью индуктивной системы зарядки.

В финале я сижу в Crossland X (125 000 заказов с 2017 года), оснащенный новым 1,5-литровым дизельным двигателем (также для Grandland X) и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вырабатывает 130 л.с. и 300 Нм при 1750 об / мин. Удивительно для меня, он оказался таким же хорошим на Crossland X, как и в городских условиях. Да, его высота не предполагает динамики изгиба, его рулевое управление также не претендует на точность бритвы, но небольшой семейный автомобиль не должен предлагать аналогичные функции.

Здесь важно то, что для этих компактных размеров интерьер очень просторный. Задние сиденья имеют горизонтальный ход 150 мм, благодаря чему объем багажника варьируется от 520 до 410 литров, причем в первом случае это самый большой в сегменте. Это то, что я говорю, потому что, когда вы загружаете женщину, ребенка и выходите в море, стойка очень важна.

Самая большая звезда Майнца 05 — посол Опеля Юрген Клоп. Он провел большую часть своей карьеры в качестве игрока в клубе, а затем сделал свои первые шаги в качестве менеджера в Майнце 05. Другая звезда — Томас Тахел, который принял деньги Сен-Жермена.

Я знаю, что есть люди, которые влюбляются в машины только из-за динамики и спортивных результатов. В этом случае диапазон Opel X будет далеко от передней части. Но, поскольку очевидно, что приведенное выше предположение относится к небольшому количеству покупателей, кроссоверы Opel B-сегмента SUV имеют множество рациональных аргументов в своем праве на продление жизни многих семей.

__________________________________________________

Почитать еще: