1 337 0

Когда нужен фаркоп

Автомобили уже довольно давно перестали быть диковинками и стали настоящими помощниками каждого из нас. Безусловно, любая машина, будь это даже легковой транспорт способна перевозить не только людей, но и грузы. Вот только в нее много не погрузишь, подумали вы и естественно это верное замечание, если речь не идет о пикапе или микроавтобусе. Хотя и для простой легковушки существует решение данной проблемы.
5
Поскольку установив на машину тягово-сцепное оборудование, так называемый фаркоп, можно без проблем превратить Тойоту Ленд Крузер в мини грузовик. Как и сделал мой муж, когда начал профессионально заниматься строительством и ремонтом домов и квартир. Найти данное устройство оказалось не сложно, достаточно посетить вот этот сайт фаркоп.рф, где каждый сможет подобрать качественный и надежный фаркоп именно под свою марку автомобиля. Наряду с широким ассортиментом здесь вы так же найдете весьма приемлемые цены и отличное обслуживание. А чтобы помочь вам сделать правильный выбор предлагаю рассмотреть различные виды фаркопов.

Разновидности фаркопов

Делятся фаркопы по различным признакам. Одним из которых является способ их крепления.

Таким образом, различают три основных разновидности крепления фаркопов:

  • Фланцевое.
  • Съемное.
  • Фиксированное.

Внешне съемные и фиксированные фаркопы ни в чем не отличаются. Здесь имеются различия в процессе их снятия. Эти виды фаркопов используют как стандартную комплектацию отдельных моделей пикапов-внедорожников.

Фаркопы фланцевые крепятся довольно просто. Монтаж выполняют к задней части автомобиля на специальной площадке. Такие фаркопы то же можно снять при необходимости. Но сделать это будет сложнее, нежели провести демонтаж съемных или фиксированных типов.

Данный вид понадобиться тем, кто планирует перевозить довольно крупные и тяжелые грузы. Вот только подойдет фланцевый фаркоп далеко не каждой марке машины, поскольку при отсутствии специальной рамной конструкции монтаж данного оборудования невозможен.

Отличаются фаркопы и по своей конструкции. Так, например, наиболее распространенной моделью можно назвать конструкцию с типом шара «А». Шар при необходимости легко убирается. Данный фаркоп довольно надежен, а так же практичен и его легко использовать. Но здесь важно учитывать, что на шар нельзя устанавливать нагрузку больше 150 кг. Поэтому, прицеп не должен весить более чем 1,5 тонны.

Существуют и другие виды конструкций фаркопов, поэтому перед покупкой внимательно ознакомьтесь с характеристиками данного оборудования на сайте продавца и тогда вы точно сможете сделать правильный выбор, который устроит вас как по своим функциям, так и в ценовой политике.

__________________________________________________

Почитать еще: